Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Ульканского городского муниципального образования
Казачинско-Ленского района Иркутской области

admulkan.ru - официальный сайт

Внутренний финансовый контроль

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 декабря 2021 г № 93-п Об утверждении плана проведения внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области на 2022 год

 скачать

Акт №1 проверки проведения внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области

Акт №1

проверки  проведения  внутреннего муниципального финансового контроля  Администрацией Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности Культурно-Спортивного Центра «Магистраль» за 2021 год.

6 мая 2022 года

В соответствии с планом работы проведения внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области на 2022 год, утвержденного распоряжением №93-п от 26.12.2021г., проведена проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и их отражения в бюджетном учете и отчетности КСЦ «Магистраль»  за 2021 год.

Проверка осуществлялась по предоставленным КСЦ «Магистраль» к проверке следующим документам:

-Учетная политика для целей бухгалтерского (налогового учета), утвержденная приказом №15/од от 31.12.2020г.;

-Договора гражданско-правового характера за 2021 год на оказание услуг, работ;

-Договора аренды помещений за 2021 год;

-Журналы – операций №3 по расчетам с подотчетными лицами за 2021 год.;

-Журнал - операций №4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками за 2021 год;

-Журнал - операций № 6 по расчетам по оплате труда за 2021 год;

-Журнал - операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2021 год;

-Журнал - операций №8 по прочим операциям за 2021 год.

-Годовой отчет за 2021 год;

-Главная книга за 2021 год.

- Журнал учета оказания платных услуг (каток).

Согласно «ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 24.03.2000 № 31н, от 18.09.2006 № 116н, от 26.03.2007 № 26н, от 25.10.2010 № 132н») организация для осуществления постановки бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

Учредителем КСЦ «Магистраль» является Администрация Ульканского городского поселения, финансирование учреждения за счет средств местного бюджета. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Учетной политикой для целей бухгалтерского (налогового) учета  утвержденной Приказом №15/од от 31.12.2020 года.

Первоначальным Решением Думы от 24.12.2020 г. №172 «О бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» бюджетные ассигнования на расходы учреждения культуры утверждены были в сумме 13235,96 тыс. рублей и на физическую культуру и спорт в сумме 200,0 тыс. рублей. В результате уточнения расходов  в течение отчетного финансового года, Решение Думы городского поселения от 28.12.2021 №205 бюджетные ассигнования на учреждение культуры составили в сумме 15657,47 тыс. рублей. Фактическое исполнение расходов по результатам 2021 года на учреждение культуры 14258,55 тыс. рублей и физическая культура и спорт 141,87 тыс.рублей.

 В результате анализа договоров гражданско-правового характера  (№81/21 от 01.12.2021 год,  № 82/21 от 01.12.2021 год,  №83/21 от 01.12.2021г.,№ 84/21 от 03.12.2021г., № 85/21 от 23.12.2021г., №86/21 от 11.12.2021г., №87/21 от 15.12.2021г.)  на выполнение работ/оказания услуг за 2021 год в пункте 2 (Цена договора и порядок оплаты) в цену настоящего договора не включены суммы начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 22% и на обязательное медицинское страхование 5,1%, должны быть в обязательном порядке Налоговый Кодекс РФ ст.420 п.1. На основании условий договора ГПХ  начисляется сумма обязательств перед исполнителем, и отражаются данные в журнале операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», тем самым первоначальные документы по отражению финансово-хозяйственной деятельности принимались  к бухгалтерскому  учету искаженные.

К журналу операций № 6 не приложены ведомость начисления заработной платы, сравнить оклады со штатным расписанием не представляется возможным. В Учетной политике в разделе 30200 «Расчеты по принятым обязательствам» необходимо уточнить, что выплата денежного содержания за первую половину месяца производиться 20 числа текущего месяца, за вторую половину- 5 числа месяца, следующего за расчетным, на основании положения о внутреннем трудовом распорядке учредителя и фактического финансирования за счет средств местного бюджета Ульканского городского поселения.

Проанализировав авансовые отчеты КСЦ «Магистраль» за 2021 год выявлено следующее;

-На протяжении всего финансового года авансовые отчеты (за апрель, май, июнь, ноябрь, декабрь) составлялись датой ранее, чем приложенные подтверждающие товарные и кассовые чеки о  расходах, тем самым по переходящим остаткам по авансовому отчету  № К-ГУ-000082 от 24.12.2021 года по материально-подотчетному лицу Поливач Н.В. остаток подотчета числится 30128 рублей, в журнале операций №3 расчетов с подотчетными лицами за декабрь 2021 года остаток не отражен, в результате искажение первичной  бухгалтерской отчетности. В главной книге остатки подотчета тоже не отражены.  Авансовые отчеты не оформлены надлежащим образом,  отсутствуют подписи материально-подотчетного лица, главного бухгалтера, нет утверждения отчета директором.

Проанализировав остатки главной книги на 01 января 2021 года и на 01 января 2022 года, по результатам текущего финансового года можно сделать следующие выводы:

- Дебиторская задолженность по счету 303.01.000 переплата НДФЛ  увеличилась   на 3849 рублей и составила 16575,00 рублей;

-Дебиторская задолженность по счету 303.02.000 (возмещение от ФСС) составила 183233,14 рублей, на протяжении всего финансового года не были приняты меры по возмещению  расходов прошлых лет от Фонда социального страхования или снижена задолженность в счет платежей на протяжении финансового года;

-Дебиторская задолженность по счету 303.07.000 (переплата ФФОМС) осталась без изменений в сумме 4358,87 рублей;

Дебиторская задолженность по счету 303.10.000 (переплата ПФ) в сумме 18194,14 рублей.

Следует учесть данную  переплату и скорректировать ежемесячные текущие платежи в 2022 году, в срочном порядке провести работу по возмещению  задолженности от Фонда социального страхования.

 В Положение о бухгалтерии МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль» на 2021 год (Приложение №6.17) в раздел 4 Структура и порядок формирования бухгалтерии необходимо внести изменения о составе бухгалтерии, на основании Постановления Министерства труда и социального развития РФ от 05.06.2002 г. №39 «Об утверждении нормативов предельной численности работников кадровой службы и бухгалтерии» в  КСЦ «Магистраль»  должна числиться 1 штатная единица работника бухгалтерии, а не 10 единиц, следовательно, и права, обязанности и ответственность следует уточнить.

Акты сверки по расчетам с поставщиками и подрядчиками не предоставлены, сославшись на отсутствие ведения учета по ним.

Журнал учета оказания платных услуг (журнал катка) должен быть прошитым, пронумерованным и скреплен печатью. Денежные  средства  за оказанные услуги должны своевременно, не позднее трех рабочий дней следующего месяца за месяцем оказания услуг и в полном объеме на основании журнала учета  вноситься на доходный счет  главного администратора доходов (Администрации Ульканского городского поселения), по результатам анализа каток сдает 11 января 2021 года в КСЦ «Магистраль» на счет администрации зачисление  20 января 2021 года, далее аналогично 9 февраля, 17 февраля, 02 марта сдаются, на счет  зачисление 10 марта 2021 года.  

Администрацией Ульканского городского поселения в рамках проведения внутреннего муниципального финансового контроля, проводимого на основании распоряжения администрации Ульканского городского поселения 26 декабря 2021 г.                                                                                                                     № 93-п изучены договоры аренды муниципального имущества.

 В соответствии со ст. 606 ГК РФ, по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. В договорах аренды помещения в нарушение указанной нормы арендодатель указан как «Заказчик», а арендатор как «Исполнитель».

В соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. В соответствии с ч. 3 ст. 607 ГК РФ, в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным. Пункт 1.1. Договоров не позволяет однозначно сделать вывод о том, кто кому предоставляет в аренду, это раскрывается через пункт 1.4., при этом в пункте 1.1. есть излишняя фраза «в целях получения доходов аренды», которая не возможно однозначно отнести ни к одной из сторон договора.

Обращаем внимание, что передача прав отношении муниципального имущества регулируется Гражданским кодексом РФ, статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ " О защите конкуренции", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области, утвержденным решением Думы Ульканского городского поселения от 29 апреля 2021 г. № 184, Положением о порядке заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области, утвержденным решением Думы Ульканского городского поселения от 29 апреля 2021 г.   № 188.

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. В случае проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества информацию о проведении торгов необходимо размещать на государственном сайте torgi.gov.ru.

Данная норма распространяется на муниципального имущество (недвижимое и движимое), которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальному и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено, что проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:

при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.

            В соответствии со статьей 42 Бюджетного кодекса РФ к доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".

 

Выводы:

  1. Организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в 2021 году проводить в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157 н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления и Инструкции по его применению», Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2019 №191 н.
  2. Провести в обязательном порядке работу по возмещению задолженности прошлых лет в сумме 183233,14 рублей от Фонда социального страхования и скорректировать платежи ЕСН в текущем года с учетом переплат прошлого года.
  3. В договорах аренды указывать данные позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды (с приложением копии поэтажного плана технического паспорта и (или) плана).
  4. В договорах аренды необходимо указывать формулировки «Арендодатель обязуется передать Арендатору за плату во временное владение и пользование имущество, принадлежащее на праве оперативного управления МКУ УГМО «КСЦ Магистраль»: __________________ (указать какое имущество), целевое использование: ________», так как фактически в договорах аренды допущено смешение понятий правоотношений об аренде имущества и предоставления услуг.
  5. При передаче муниципального имущества в аренду МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль» необходимо получать согласие собственника имущества, т.е. администрации Ульканского городского поселения как органа местного самоуправления, действующего от имени муниципального образования.
  6. В договорах аренды отсутствует основание установления размера арендной платы, в связи, с чем в целях передачи муниципального имущества в аренду рекомендуем проводить оценку рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества (преимущественно) либо устанавливать её размер в соответствии с методикой расчета арендной платы за пользование недвижимым и движимым муниципальным имуществом, утвержденной Положением о порядке заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области, утвержденным решением Думы Ульканского городского поселения от 29 апреля 2021 г.   № 188.
  7. В договорах аренды необходимо указывать реквизиты получателя бюджетных средств, т.е. администрации Ульканского городского поселения:

УФК по Иркутской области (АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, л/сч. 04343D00030), ИНН 3818019208 КПП 381801001

Р/сч. 03100643000000013400

к/сч 40102810145370000026

Отделение Иркутск Банка России // УФК по Иркутской области г. Иркутск

ОКТМО 25614158 

ОГРН 1053818027460

БИК 012520101

КБК 95211105035130000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).                             

 

 

Глава Ульканского

городского поселения                                                                                              А. Н. Никищенко

 

Заведующий юридическим отделом

администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                                  Н. Н. Старицын

Заведующий финансово – экономического

отделом администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                                  О. Н. Баранцева     

Главный специалист по закупкам

администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                                  А. В. Пазова                                                            

Главный специалист по управлению

муниципальным имуществом администрации

Ульканского городского поселения                                                                       О. А. Болдырева

 

Ознакомлены:

Директор Культурно-Спортивного Центра

 «Магистраль»                                                                                                            Н. В. Горбик

Главный бухгалтер КСЦ «Магистраль»                                                                  А. Б. Науменко

 

 

АКТ №2 внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казенным учреждением Ульканского городского

АКТ №2

внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения требований

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казенным учреждением Ульканского городского муниципального образования «Культурно-спортивный центр «Магистраль»

 

п. Улькан                                                                                                                            06.05.2022 г.

 

В соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением администрации Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области № 93-п от 26.12.2021 г., комиссией в составе:

Баранцева О.Н. – заведующий финансово-экономическим отделом администрации Ульканского городского поселения;

Пазова А.В. – главный специалист по закупкам администрации Ульканского городского поселения;

Старицын Н.Н. – заведующий юридическим отделом администрации Ульканского городского поселения,

проведен внутренний муниципальный финансовый контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казенным учреждением Ульканского городского муниципального образования «Культурно-спортивный центр «Магистраль».

Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка: муниципальное казенное учреждение Ульканского городского муниципального образования «Культурно-спортивный центр «Магистраль» (далее - Заказчик) ИНН 3828004641; ОГРН 1023802528254, расположенного по адресу: 666534, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, рп Улькан, ул. 26 Бакинских комиссаров, 7.

Ответственные за финансово-хозяйственную и закупочную деятельность Заказчика в проверяемом периоде:

- Горбик Наталья Владимировна – директор;

- Науменко Алена Борисовна - главный бухгалтер.

Предмет проведения контроля: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль».

Проверяемый период: с 01.01.2021 по 31.12.2021 г.

Основание проведения контроля: Распоряжение администрации Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области № 93-п от 26.12.2021 г.

Цель проведения контроля: Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Период проведения контроля: март – апреля 2022 г.

Проверка проведена по документам, представленным Заказчиком и размещенным в сети «Интернет» на официальном сайте Единой информационной системы закупок - www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

В ходе проверки Комиссией истребованы и изучены следующие документы: приказы о назначении ответственных лиц за осуществление закупок; документы, подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок; документы и сведения, регламентирующие процедуры, осуществления закупок; контракты и договоры гражданско-правового характера и др.

При осуществлении проверки Комиссия руководствовалась:

  1. Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ);
  2. Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ);
  3. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ);
  4. Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44-ФЗ);
  5. Иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

В проверяемом периоде Заказчик осуществлял закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Порядок организации осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе.

Заказчик принимает меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно представленной информации, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) сотрудники заказчика прошли обучение:

 Горбик Наталья Владимировна – Диплом о профессиональной переподготовке 540800028194 от 07.06.2018 г. с правом ведения профессиональной деятельности «Специалист в сфере закупок», Диплом о профессиональной переподготовке 542415413707 от 29.10.2021 г. с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок»,

Поливач Нина Васильевна – Диплом о профессиональной переподготовке 542415413708 от 29.10.2021 г. с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок»,

Науменко Алена Борисовна – Диплом о профессиональной переподготовке 54241541370   от 29.10.2021 г. с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок».

В соответствии с требованиями части 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ), в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик обязан назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий).

В проверяемом периоде не назначено должностное лицо, на которое возложены обязанности контрактного управляющего.

Проверка соблюдения обязанностей Заказчика по планированию закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

Согласно ч. 7 ст. 16 Закона о контрактной системе план-график формируется муниципальным учреждением в соответствии с требованиями указанной статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждений и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.

По состоянию на 31 декабря 2021 года план-график закупок на 2021 год (версия 0) Заказчиком не утвержден и не размещен, что подтверждается пояснительной запиской за подписью директора МКУ УГМО «КСЦ Магистраль» Н.В. Горбик.

Директором КСЦ Магистраль Горбик Н.В. дано пояснение, что МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль» не вело работу на предмет соблюдения требований контрактного законодательства, т.к.:

  • администрацией Ульканского городского поселения не предоставлено распоряжение о назначении ответственных должностных лиц за формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок;
  • в штатном расписании не предусмотрена должность специалиста в сфере закупок.

Администрация Ульканского городского поселения не правомочна назначать ответственных должностных лиц иного самостоятельного заказчика, в виду того, что контрактный управляющий назначается руководителем заказчика из числа своих штатных сотрудников.

Закон № 44‑ФЗ не содержит положений о том, что в штатное расписание заказчика, выступающего работодателем, необходимо вводить отдельную должность специалиста в сфере закупок, это может быть должностное лицо, на которое возложены обязанности контрактного управляющего.

Определение совокупного годового объема закупок.

По состоянию на 01.01.2021 года, совокупный годовой объем закупок Заказчика (СГОЗ) в 2021 году составляет 3 358 660,26 рублей (Три миллиона триста пятьдесят восемь тысяч шестьсот шестьдесят рублей двадцать шесть копеек).

В соответствии с уточнением по состоянию на 29.12.2021 года совокупный годовой объем закупок Заказчика в 2021 году составил 5 168 844,61 рубля (Пять миллионов сто шестьдесят восемь тысяч восемьсот сорок четыре рубля шестьдесят одна копейка).

Установлено, что в проверяемом периоде Учреждением осуществлено закупок, товаров, работ, услуг:

- у единственного поставщика по основаниям 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 898 656,64 рублей

п/п

Согласно статье 93 Закона о контрактной системе

Итого (руб.)

1

по пункту 1

57 487,64

2

по пункту 8

668 201,89

3

по пункту 29

172 967,11

 

ИТОГО:

898 656,64

 

Проверка закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик вправе осуществить закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 000 рублей, при этом годовой объем закупок не должен превышать 2 000 000 рублей или не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок.

Величина 10% порога с учетом СГОЗ Заказчика составила – 516 884,46 рубля.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик вправе осуществить закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 000 рублей, при этом годовой объем закупок не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей.

Заказчиком не превышен годовой объем закупок в пять миллионов рублей по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком не превышен максимальный лимит закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Проверка закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее Отчет СМП и СОНКО) и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Отчет СМП и СОНКО за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021 г. Заказчиком не размещен.

 

РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ.

В результате проведенной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль» установлены следующие нарушения:

  • Нарушение ч. 7 ст. 16 Закона 44-ФЗ – не утвержден и не размещен в план-график.
  • Нарушение ч.11 ст. 21 Закона 44-ФЗ в части осуществления закупок, не предусмотренных планом – графиком закупок.
  • Нарушение п. 4 ст. 30 Закона 44-ФЗ – не размещен Отчет СМП и СОНКО.
  • Не назначено должностное лицо, на которое возложены обязанности контрактного управляющего.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к следующим выводам:

  1. Обеспечить соблюдение требований законодательства в сфере закупок и других нормативных актов.
  2. Проанализировать нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выявленные в результате проверки, и принять исчерпывающие меры по недопущению их в дальнейшей работе.

 

Глава Ульканского

городского поселения                                                                                           А. Н. Никищенко

 

Заведующий юридическим отделом

администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                               Н. Н. Старицын

Заведующий финансово – экономического

отделом администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                                           О. Н. Баранцева     

Главный специалист по закупкам

администрации Ульканского городского

поселения                                                                                                                А. В. Пазова                    

 

Ознакомлены:

Директор МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль»                                                      Н. В. Горбик

 

Главный бухгалтер МКУ УГМО «КСЦ «Магистраль»                                     А. Б. Науменко

 

 

Акт №4 внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Администрацией Ульканского городского поселения от 30.06.2022г.

 скачать
Вы здесь: Администрация Внутренний финансовый контроль
Сайт admulkan.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Ульканского городского муниципального образования Казачинско-Ленского района Иркутской области. Электронная почта info@admulkan.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ульканского городского муниципального образования Казачинско-Ленского района Иркутской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admulkan.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 12 октября 2024 года, суббота.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЗЕЛЁНЫМИ БУКВАМИ ПО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Ульканского городского муниципального образования Казачинско-Ленского района Иркутской области