органы местного самоуправления
Новости
Так что же такое «Травматизм» в целом?
от 15 апреля 2024 года

Так что же такое «Травматизм» в целом?

Травматизм – это совокупность повреждений, которые возникают у определенных групп населения при сходных обстоятельствах трудовой и непроизводственной деятельности.

Железная дорога – это зона повышенной опасности, а железнодорожная травма – это совокупность повреждений, возникающих у человека в результате железнодорожного происшествия.

Это знают все, но когда мы приближаемся к объектам железнодорожной    инфраструктуры, то забываем эти простые правила. Надеясь на то, что «мы всегда сможем вовремя убежать от приближающегося состава», чтобы «сократить время и расстояние», многие из нас совершают проходы в неустановленных местах, а это может привести к тому, что совершающий правонарушение гражданин, либо ребенок может получить травмы разной степени тяжести, порой даже несовместимые с жизнью.

Различают следующие виды железнодорожной травмы:

1) столкновение с движущимся железнодорожным транспортом (поездом);

2) переезд колесами поезда человека;

3) падения с поезда, вагона (грузового, пассажирского);

4) травмирование частей тела человека (пассажира), во время движения  поезда;

5) травматизм от внутренних частей вагонов при железнодорожных происшествиях (авариях);

6) травмирование электрическим током.

Если с пункта первого до пункта пятого более или менее понятно, то шестой пункт можно и нужно рассмотреть более подробно.

Травмированию электрическим током на объектах железнодорожного транспорта, чаще всего подвержены простые граждане и несовершеннолетние дети. Основная масса таких травм происходит по невнимательности или халатности со стороны как взрослых, так и детей. В нашем современном мире электрический ток – это неотъемлемая часть нашей жизни, он воспринимается как саморазумеещееся. Дети не боятся его т.к. они растут рядом с ним. В  наших домах электричество проведено во все помещения, мы используем всевозможные бытовые электроприборы. Наша жизнь уже не представляется без электрического тока. А ведь электрический ток обладает очень «специфическим побочным эффектом», если не соблюдать элементарные меры безопасности при его использовании, то можно очень сильно пострадать от его воздействия. Все объекты железнодорожной инфраструктуры оборудованы и работают от электрического тока, причем напряжение в контактной электросети составляет более 25 000 кВт. Напряжение такой силы приводит к тому, что сила тока сохраняется не только в электропроводе, но и на расстоянии от него в метр. Именно по этой причине происходят многие травмы электрическим током на железной дороге, т.к. многие считают, что электрический ток может нанести вред, только если дотронуться до провода.  

В целях недопущения непроизводственного травматизма граждан и несовершеннолетних детей на железной дороге, хотелось бы напомнить правила поведения на объектах ж/д транспорта:

категорически запрещено:

   стоять на краю платформы за белой полосой при приближении поезда;

-проходить ж/д пути, необходимо только по строго отведенным для этого местах, т.е. по виадукам, по деревянным настилам, по подземным переходам;

- при проходе через деревянные настилы обязательно убедитесь в отсутствии движущегося состава, при осуществлении прохода снимать наушники;-подлазить под вагоны, на вагоны, между вагонами, через сцепки, под сцепками вагонов;

- при приближении движущегося состава обязательно необходимо остановиться и пропустить поезд, и только убедившись в отсутствии подвижного состава на следующем пути, продолжить проход;

- производить посадку и высадку  из вагонов на ходу;

- высовываться из вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

- оставлять без присмотра детей на посадочных платформах, на объектах ж/дороги, в вагонах поездов;

- выходить из поездов на междупутьях и стоять там при проходе встречного поезда;

- прыгать с посадочных платформ на ж/д пути;

- устраивать подвижные игры на посадочных платформах, на объектах ж/д транспорта;

-  на вокзале и в других многолюдных местах дети могут находиться только под наблюдением родителей, маленьких детей необходимо держать за руку;

-   бросать камни в объекты ж/д транспорта, накладывать посторонние предметы на рельсы.

В заключение можно сказать, что наша и жизнь и жизнь наших детей находятся в наших руках. Только если мы сами, т.е. взрослые, будем соблюдать меры безопасности и будем своим примером показывать, как нужно вести себя на объектах железнодорожной инфраструктуры мы сможем надеяться, что наши дети и близкие смогут находиться в относительной безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры. Постоянно контролировать местонахождение своих детей, их интересов и друзей.


Вы здесь: Главная Новости Так что же такое «Травматизм» в целом?
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Ульканского городского муниципального образования Казачинско-Ленского района Иркутской области

admulkan.ru официальный сайт, info@admulkan.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 666534, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, посёлок Улькан, улица Машурова, дом 7


Материалы официального сайта admulkan.ru Органов местного самоуправления Ульканского городского муниципального образования Казачинско-Ленского района Иркутской области с 2012 года по май 2018 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 23 мая 2024 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз